Суббота, 27.04.2024, 12:55
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ им. А.М.Горького

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

Программа развития «Доступная среда» МБОУ «СОШ имени А.М. Горького» г. Карачева Брянской обл. на период 2021-2024 гг.

Обучение детей с ОВЗ

ПРОГРАММА «Образование педагогических кадров» В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

 

Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2015 года №1297 утверждена государственная программа «Доступная среда» на 2011−2020 годы.

Госпрограмма «Доступная среда» направлена на создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.

Общий объем финансирования госпрограммы на 2011−2020 годы составляет 424,6 млрд рублей. Из них на 2016−2020 годы предусмотрено 255 млрд рублей, в том числе в 2016 году — 47,9 млрд рублей; в 2017 году — 52,9 млрд рублей; в 2018 году — 51,9 млрд рублей; в 2019 году — 51,2 млрд рублей; в 2020 году — 51,1 млрд рублей.

В настоящее время и в нашей школе реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни. Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров - дети с ограниченными возможностями здоровья не должны отличаться в правах и возможностях от обычных детей.

В нашей школе уже смонтированы широкие входные двери, санитарно-гигиенические помещения, расширены дверные проёмы   и установлены новые двери.  Оборудована сенсорная комната по последнему слову техники. 

Сенсорная комната - это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха и вестибулярные рецепторы. Это - профилактическое средство школьного переутомления, особенно для младших школьников и выпускников. Она создаёт ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей.

Положение об организации обучения на дому

Положение о школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме

Инструкция для работников по обеспечению доступа инвалидов к услугам и объектам

Положение об обучении по адаптированным программам на уровне начального общего образования и основного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в МБОУ «СОШ имени А.М. Горького»

Комплект оборудования для сенсорной комнаты МБОУ СОШ имени А.М.Горького

Сведения о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Сведения о наличии объектов физической культуры и спорта, приспособленных для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о специальных условиях охраны здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ

Сведения о специальных условиях питания для инвалидов и лиц с ОВЗ

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и детей с ОВЗ

План работы с детьми с ОВЗ

План работы педагога-психолога на 2023-2024 учебный год

График работы психолога

Циклограмма работы педагога-психолога

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz