Общие сведения
МБОУ СОШ имени А.М. Горького г. Карачева – одно из старейших образовательных учреждений города, основано в 1936 году.
Учредителем МБОУ СОШ имени А.М. Горького является муниципальное образование "Карачевский район"
- ИО Главы администрации Карачевского района Егоров Руслан Александрович
- юридический адрес учредителя: 242500, Брянская обл., г. Карачев, ул. Советская д. 64;
- контактные телефоны учредителя: 8(48335) 2-11-41;
- адрес сайта учредителя в сети Интернет: http://karadmin.ru/
- адрес электронной почты учредителя: inbox@KarAdmin.ru
Функции и полномочия учредителя ОУ в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области, нормативными правовыми актами Карачевской городской администрации осуществляет РУО администрации Карачевского района
- начальник РУО администрации Карачевского р-на: Егорова Светлана Геннадьевна
- юридический адрес: 242500 Брянская обл., г. Карачев, ул. Советская д. 64;
- контактные телефоны: 8(48335) 2-48-52, факс 8(48335) 2-48-68;
- адрес сайта в сети Интернет: ruokarachev.ucoz.ru
- адрес электронной почты: karachev_ruo@mail.ru
Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа имени А.М. Горького" города Карачева
Тип и вид образовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа
Организационно-правовая форма: МБОУ СОШ им. А.М.Горького г. Карачева является юридическим лицом и имеет право на ведение уставной финансово-хозяйственной деятельности
Директор: Иванова Светлана Александровна
Адрес:
242500, город Карачев, Брянская область, улица Дзержинского, дом 28
Почта: school-gork@mail.ru
Телефоны:
8(48335)24721 Директор
8(48335)24711 Учительская
Режим работы: Занятия проходят в одну смену. Начало занятий в 8-30, окончание в 15-10
Расписание звонков
Понедельник, Четверг | Вторник, Среда, Пятница | Суббота | |||
1 урок | 8.30-9.15 | 8.30-9.15 | 8.30-9.15 | ||
2 урок | 9.20-10.05 | 9.25-10.10 | 9.20-10.05 | ||
3 урок | 10.20-11.05 | 10.25-11.10 | 10.10-10.55 | ||
4 урок | 11.20-12.05 | 11.30-12.15 | 11.00-11.45 | ||
5 урок | 12.15-13.00 | 12.25-13.10 | 11.50-12.35 | ||
6 урок | 13.10-13.55 | 13.20-14.05 | 12.40-13.25 | ||
7 урок | 14.00-14.45 | 14.15-15.00 | |||
8 урок | 14.50-15.35 |
График приёма посетителей школы
ФИО | Должность | Дни приема | Время |
Иванова С.А. | директор | понедельник | 15.00 - 17.00 |
суббота | 10.00 - 14.00 | ||
Щепетьева С.Л. | зам. директора по УР | четверг | 14.00 - 15.00 |
Седакова Т.В. | зам. директора по ВР | пятница | 14.00 - 15.00 |
Железнова М.И. | зам. директора по УР | среда | 14.00 - 15.00 |
Маркова Е.В. | зам. директора по УР | вторник | 14.00 - 15.00 |
Анциферова Т.В. | зам. директора по АХЧ | суббота | 11.00 - 13.00 |
Комфортные условия обучения, уровень образования, соответствующий федеральному государственному образовательному стандарту, эмоционально привлекательная воспитывающая среда, яркие школьные традиции – все это сделало школу востребованной учащимися и их родителями. Школа на практике реализует важнейшее положение Концепции модернизации российского образования – обеспечение его доступности. За 85 лет своей работы МБОУ СОШ имени А.М. Горького г. Карачева зарекомендовала себя как общеобразовательное учреждение с хорошим уровнем фундаментальных знаний, достаточно высоким процентом поступления выпускников в высшие и средние учебные заведения.
МБОУ СОШ имени А.М. Горького пилотная площадка БИПКРО по внедрению и реализации Целевой модели наставничества региональной стажировочной площадкой ГАУ ДПО "Брянский институт повышение квалификации работников образования"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа имени А. М. Горького" г. Карачева принимает участие в реализации программы «Доступная среда».
Программа «Доступная среда» в МБОУ СОШ имени А. М. Горького направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, эффективность их реабилитации за счёт доступности образовательной среды, преодоление самоизоляции детей с ограниченными возможностями здоровья и негативного отношения к ним и является составной частью программы развития нашей школы.
В целях обеспечения условий для беспрепятственного доступа в помещение школы, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в нашей школе смонтированы широкие входные двери, имеется пандус, так же им оказывается ситуационная помощь (все работники школы прошли инструктаж по правилам сопровождения учащихся с ОВЗ по территории школы):
1) при входе и выходе из здания;
2) при перемещении внутри здания, при подъеме и спуске с лестниц;
3) помощь при раздевании и одевании.
Учащиеся нашей школы не нуждаются в организации специального питания. Медицинское сопровождение осуществляется специалистами и врачами в рамках сетевого взаимодействия.
Информационное обеспечение включает необходимую информационно-методическую базу образования детей с ОВЗ: информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции; информационно-образовательные ресурсы Интернета; вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура.
В рамках реализации государственной программы «Доступная среда», в декабре 2014 году за счет федерального бюджета осуществлена поставка оборудования, которое используется в процессе обучения детьми-инвалидами: аппаратно-программные комплексы для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (включая ДЦП), слабовидящих и слабослышащих. Специальная клавиатура предназначена для содействия в использовании компьютера учащимся с ограниченными моторными и зрительными функциями. Различные типы клавиатур адаптированы к определенным разновидностям ограничения.
В школе оборудована сенсорная комната. Сенсорная комната - это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздествуют на органы зрения, слуха и вестибулярные рецепторы. Она создаёт ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей.
Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психолог, классный руководитель, учитель-предметник. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса имеет план работы по сопровождению обучающихся. Организация сопровождения включает в себя работу психолого-медико-педагогического консилиума; выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии; оказание психологической, логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; организация индивидуальных педагогических маршрутов; организация педагогического взаимодействия.