Вторник, 19.03.2024, 12:07
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ им. А.М.Горького

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Основные сведения

Общие сведения

МБОУ СОШ имени А.М. Горького г. Карачева – одно из старейших образовательных учреждений города, основано в 1936 году.
 

Учредителем МБОУ СОШ имени А.М. Горького является муниципальное образование "Карачевский район"
 

-  Глава администрации Карачевского района: Филин Леонид Васильевич
- юридический адрес учредителя: 242500, Брянская обл., г. Карачев, ул. Советская д. 64;
- контактные телефоны учредителя: 8(48335) 2-11-41;
- адрес сайта учредителя в сети Интернет: http://karadmin.ru/
- адрес электронной почты учредителя: inbox@KarAdmin.ru

 

Функции и полномочия учредителя ОУ в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области, нормативными правовыми актами Карачевской городской администрации осуществляет РУО администрации Карачевского района
 

- начальник РУО администрации Карачевского р-на: Егорова Светлана Геннадьевна
- юридический адрес: 242500 Брянская обл., г. Карачев, ул. Советская д. 64;
- контактные телефоны: 8(48335) 2-48-52, факс 8(48335) 2-48-68;
- адрес сайта в сети Интернет: ruokarachev.ucoz.ru
- адрес электронной почты: karachev_ruo@mail.ru

Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа имени А.М. Горького" города Карачева
Тип и вид образовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа
Организационно-правовая форма: МБОУ СОШ им. А.М.Горького г. Карачева является юридическим лицом  и имеет право на ведение уставной финансово-хозяйственной деятельности
Директор: Иванова Светлана Александровна
Адрес:

242500, город Карачев, Брянская область, улица Дзержинского, дом 28
Почта: school-gork@mail.ru
Телефоны:
8(48335)24721 Директор
8(48335)24711 Учительская

Режим работы: Занятия проходят в одну смену. Начало занятий в 8-30, окончание в 15-10

Расписание звонков

  Понедельник, Четверг Вторник, Среда, Пятница, Суббота
  Разговоры о важном  
1 урок 8.30-9.15 8.30-9.15
2 урок 9.20-10.05 9.25-10.10
3 урок 10.20-11.05 10.30-11.15
4 урок 11.20-12.05 11.35-12.20
5 урок 12.15-13.00 12.30-13.15
6 урок 13.10-13.55 13.25-14.10
7 урок 14.00-14.55 14.20-15.05

График приёма посетителей школы

ФИО Должность Дни приема Время
Иванова С.А. директор понеделинк - пятница 14.00 - 16.00
суббота 10.00 - 14.00
Щепетьева С.Л. зам. директора по УР четверг 14.00 - 15.00
Седакова Т.В. зам. директора по ВР пятница 14.00 - 15.00
Железнова М.И. зам. директора по УР среда 14.00 - 15.00
Маркова Е.В. зам. директора по УР вторник 14.00 - 15.00
Анциферова Т.В. зам. директора по АХЧ суббота 11.00 - 13.00

 

Комфортные условия обучения, уровень образования, соответствующий федеральному государственному образовательному стандарту, эмоционально привлекательная воспитывающая среда, яркие школьные традиции – все это сделало школу востребованной учащимися и их родителями. Школа на практике реализует важнейшее положение Концепции модернизации российского образования – обеспечение его доступности. За 85 лет своей работы МБОУ СОШ имени А.М. Горького г. Карачева зарекомендовала себя как общеобразовательное учреждение с хорошим уровнем фундаментальных знаний, достаточно высоким процентом поступления выпускников в высшие и средние учебные заведения.

МБОУ СОШ имени А.М. Горького является региональной инновационной площадкой и реализует проект по воспитанию учащихся "Школа имени А.М. Горького территория возможностей"

МБОУ СОШ имени А.М. Горького пилотная площадка БИПКРО по внедрению и реализации Целевой модели наставничества региональной стажировочной площадкой ГАУ ДПО "Брянский институт повышение квалификации работников образования" 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа имени А. М. Горького" г. Карачева принимает участие в реализации программы «Доступная среда».
Программа «Доступная среда» в МБОУ СОШ имени А. М. Горького  направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, эффективность их реабилитации за счёт доступности образовательной среды, преодоление самоизоляции детей с ограниченными возможностями здоровья и негативного отношения к ним и является составной частью программы развития нашей школы.
В целях обеспечения условий для беспрепятственного доступа в помещение школы, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в нашей школе смонтированы широкие входные двери,  имеется пандус, так же им оказывается ситуационная помощь (все работники школы прошли инструктаж по правилам сопровождения учащихся с ОВЗ по территории школы):
1) при входе и выходе из здания;
2) при перемещении внутри здания, при подъеме и спуске с лестниц;
3) помощь при раздевании и одевании.
Учащиеся нашей школы не нуждаются в организации специального питания. Медицинское сопровождение осуществляется  специалистами и врачами в рамках сетевого взаимодействия.
Информационное обеспечение включает необходимую информационно-методическую базу образования детей с ОВЗ: информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции; информационно-образовательные ресурсы Интернета; вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура.
В рамках реализации государственной программы «Доступная среда», в декабре 2014 году за счет федерального бюджета осуществлена поставка оборудования, которое используется в процессе обучения детьми-инвалидами: аппаратно-программные комплексы для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (включая ДЦП), слабовидящих и слабослышащих. Специальная клавиатура предназначена для содействия в использовании компьютера учащимся с ограниченными моторными и зрительными функциями. Различные типы клавиатур адаптированы к определенным разновидностям ограничения.
В школе оборудована сенсорная комната. Сенсорная комната - это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздествуют на органы зрения, слуха и вестибулярные рецепторы. Она создаёт ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей.
Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психолог, классный руководитель, учитель-предметник. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса имеет план работы по сопровождению обучающихся. Организация сопровождения включает в себя  работу психолого-медико-педагогического консилиума;  выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии; оказание психологической, логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; организация индивидуальных педагогических маршрутов;  организация педагогического взаимодействия.

 

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz